2008-10-12

Highload++ 2008: Архитектурные приемы: онлайн-игры

Хм. Содержимое доклада обсуждать наверно не интересно — научная ценность несколько сомнительная. Автор обнаружил, что промышленные сервера и реляционные СУБД тормозят и обижают разработчика, а с учетом того, что в его задачах целостность и надежность нафиг не нужна (если упадет — вывесим табличку «Вам повезло! Сейчас мы делаем для вас что-то хорошее!»), он предложил спустить их в унитаз, а на замену предложил пару свежевыдуманных велосипедов, изготовление и проверку которых, при этом, он ожидал от публики.

Собственно этим доклад и был интересен — высокой планкой цинизма. Автор сходу представился «поисковым спамером». Спамеры вообще известны своей отмороженностью, к тому же совсем недавно SEO-спамер убил человека (молотком) — возможно поэтому аудитория притихла и не растерзала смельчака. По ходу доклада планка не снижалась. «Системы мониторинга работоспособности? — Нафиг. Проще нанять трех гоблинов-пользователей, чтобы паслись в системе круглые сутки посменно.» «Несогласны со мной? Вы — перфекционист. Т.е. извращенец, так говорит Заратустра википедия» (Кстати, это не так. См Перфекционизм).

Наезд на Perl со стороны явиста от Яндекс.Денег отбил неглядя. И т.п.

Безотносительно к содержанию — очень хороший пример, как надо делать слайды. Короткие тезисы, ясные и контрастные схемы. Не убивайте меня молотком!

1 комментарий:

pavel-kudinov комментирует...

Супер, спасибо ;-)

p.s. научно-ценные доклады были на HighLoad 2007

/мальчик-спамер/