2009-06-17

Одежда для высоких: окончательное решение.

Кстати, часто с интернет-магазинами проходится «прорываться», ибо альтернативы им нет.

Так, многие знающие меня лично, знают, что я не мал, причем скорее в длину, чем в ширину. Но в целом, еще более-менее, одежду на меня найти можно. Но моя любимая жена меня не ниже, и вот у нее уже возникают серьезные проблемы с одеждой.

Года полтора назад, когда мне надоело смотреть как она занимается «раскопками» одежды (регулярные поездки в крупные торговые центры с ворошением шмотья в тех магазинчиках, где есть шанс найти что-то соразмерное), испытывая несоразмерную радость, когда находилось что-то более-менее подходящее, я задумал решить вопрос окончательно.

Поисследовав инет, я понял, что в РФ и дефолт-сити ловить нечего (разве что одежда и обувь на «бабищ»), но уверенность в том, что такое найдется worldwide меня не покидала.

Начали перебирать каталоги вебмагазинов одежды для высоких девушек, например [1, 2, 3], но выбор опять таки был непрост — либо не было доставки в РФ, либо Наташе не нравился фасон (требовалось что-то скорее молодежное).

Наконец, нашли — стиль подходит и доставка в нерезиновую есть вроде. Да и цены ниже среднемосковских. Это был tallgirls.co.uk. Но рано радоваться, на самом деле это начался долгий квест.

Выглядело это так — жена выбирала товар, я оформлял заказ, вводил атрибуты кредитки и начинал ждать. Ничего. Тишина. Чапаев и Пустота. Ни емейла, ни SMS-ки — ничего. Наконец, спустя полтора месяца спустя я получаю письмо. Нет, вы не поняли — бумажное письмо.

« Dear Stanislav Fomin Thank you for your recent order, unfortunately we have had problems with you card transaction. Your card may have been declined or we may have an incorrect card number. Please could you contact us on 01420 561947 within 10 days, with your card number to avoid your order being cancelled. »
Классный цинизм — спустя полтора месяца прислать письмо, о том, что месяц назад надо было звонить.

Продолжаю игру — сделали три захода с разными карточками (VISA, Mastercard) разных банков (Альфа, Авангард). Глухо — тот же самый результат («постоянство — признак мастерства»).

Наташа уже собиралась забить на эту тему, надо было спасать ситуацию, показать что это может работать. Договорился с старым школьным другом, перебравшимся в Америку, но работающего в Англии. Я сбросил ему данные, он заказал шмотки на себя и переслал их мне, ну а я с оказией вернул деньги.

Первый блин оказался почти не комом — шмотки одобрили, единственное — на пару размеров промазали с обувью. Эти кеды были даже мне на пару размеров велики, не говоря уж о том, что они были женского фасона, а при всей моей экстравагантности, это уже было слишком. К счастью, в знакомых есть еще большие девушки, и одной чемпионке Олимпиад в соответствующих видах спорта эти кеды подошли и были подарены.

Но далее пользоваться любезностью товарища на регулярной основе было нельзя, и я начал решать проблему. Регулярно писал им письма — пофиг, ноль реакции. Наконец, задавил свои комплексы касательно разговорно-слухового английского и разговоров по телефону (не любитель) и позвонил. После адских переговоров начался прогресс. От меня потребовали фотографий себя и карточки во всех видах — выслал. И вот, со скрипом самостоятельно поехал первый заказ.

Но на следующем заказе — фигня повторилась. И наконец, я догадался и отладил «бизнес-процесс» заказа:

  • Выбрать-заказать-оплатить картой.
  • Ждать неделю.
  • Если списания денег не произошло — выслать письмо «Какого хрена? Опять якобы траблы с картой? Так вот, она, вот, на фоне меня и экрана с вашим магазином» и приложить полдесятка фото с карточкой (одни и те же фото использовал, да я знаю, что это не безопасно → ночтоделать).
  • Получить письмо с извинениями и SMS-ку от банка что деньги списаны.
  • Ждать посылку.

По этому алгоритму мы и заказывали почти год, и вот наконец-то, в прошлом месяце я видимо, поднял репутацию с смурного российского кардера, до благонамеренного высокого любителя женской одежды и обуви (да, я заказываю на себя) — заказ обработался без дополнительных приседаний.

Так что, never give up, проблема с одеждой решена — это оптимально и по стоимости, и по времени выбора. Были некоторые проблемы с выбором размера — но стиль одежды таков, что широкая одежда вполне может пригодится в процессе беременности.

А вот проблема с выбором размера обуви пока еще далека от решения, ибо несмотря на всякие таблицы соответствия европейских и английских размеров, размеры обувки плавают от модели к модели (видимо, зависит на какой азиатской мануфактуре их делают, а это невычислимо). В общем, у нас было три попытки покупки обуви, и только одна, последняя, чудом оказалась удачной.


Обращение к роботу Блоггера, записавшего меня в спамеры! Это не проплаченная реклама, я гарантирую это!

Комментариев нет: