2008-12-31

SearchWiki

Наконец-то Гугл сделал то, что я навязчиво желал уже лет пять, а именно, «персонализации поискового пространства» хоть в каком-нибудь виде. С этой навязчивой идеей я ломился и в Яндекс, и в другие поисковые системы (общался с программистами и т.п.). Убивало то, что необходимость этого (для меня очевидную) совершенно непонимали, отмазываясь несущественными трудностями технического плана.

Конечно, SearchWiki далек от идеала — например, наткнувшись на спамопомойку, естественное желание любого пользователя убрать ее со всех своих запросов (а не только с текущего, как сейчас). Название не очень удачное («казалось бы, а причем тут Лужков Вики?» — ведь никакого влияния на общий поиск пока совершенно нет), есть такое ощущение, сделано для борьбы с поисковиком «Wikia Search», первой стартовавшим на поле коллаборативного глобального поиска.

Но самое главное — я вижу, что реальность развивается в правильном направлении («погоды стоят предсказанные» ©), и я теперь могу расслабиться и не думать на эту тему.

Комментариев нет: