2008-06-19

ASUS WL-500g Premium

Решил зафиксировать краткий обзор своего домашнего компьютерного зоопарка.

Итак, мой выбор роутера — ASUS WL-500g Premium. Когда выбирал, ожидал множество проблем — от юридических (по договору с провайдером роутеры на безлимитных тарифах запрещены), до технических — в домашней сети PPPoE, и сможет ли он договорится с центральным железом, или будут какие траблы — было неизвестно.

Юридическую проблему вроде закрыли личной санкцией от администрации сети, ибо я уже был готов сменить провайдера — когда у жены появился ноутбук, я сначала прикупил на несколько месяцев Golden-WiFi, но таки начал стыдить-жалобить администрацию на тему странных ограничений — в Москве такого жлобства (не разрешать роутеры для безлимитных тарифов) — не встретить днем с огнем.

В локальных форумах шло мутное обсуждение на молодежном языке, из которого не было понятно, вообще, какие роутеры с этим PPPoE нормально работают, ибо форум, как больница — здоровых людей нет, все с жалобами. Но сходились к тому, что ежели сей девайс взять, и перепрошить магической прошивкой «от Олега», то так и быть, заработает.

Оказалось все прекрасно и так. Маленькая коробочка, висит на стене, слегка греется и мерцает красным — эдакий микрокамин, заработала без перепрошивок сходу, поддерживает и несколько кабельных розеток, и WiFi для ноута, также подключил к нему свой старый струйный HP Deskjet 5150, так что можно считать, что у меня сетевой принтер.

Работает все это уже больше полугода, полет нормальный — пару-тройку раз возникали странные проблемы с инетом, диагноз которым я даже не в силах был поставить — типа портился роутинг на стороне провайдера, а лечилось это почему-то перезагрузками моего роутера — ну очевидно, он просто как-то более удачно подключался, «без единого разрыва» жить нельзя не только в Стриме. Скорость скачивания вроде не упала, если и упала, то незаметно. В общем, доволен и рекомендую.

Комментариев нет: