2009-08-20

охреневший курьер DHL

DHL охренела (хотя это может и отдельный курьер взбесился).

Сижу на работе — звонок на мобильный:

— Откройте дверь!
— ???
— DHL. Откройте дверь!
— С чего вы взяли что я дома?
— Ну у вас же указана доставка на квартиру, вы должны быть дома.
…

Т.е. никаких звонков и предупреждений о доставке не было, приперся курьер и начал меня «лечить» по телефону, что раз их я заказал доставку их великой службой, то должен сидеть дома сиднем. Я реально охренел. DHL берет курьерами уволенных топменеджеров из империи Миракс-групп? Сами их услуги мне даром не сдались, просто чертов Амазон не шлет из штатов нормальной почтой, а в британский отказался слать мне без объяснения причин.

Посылку приняла жена, слава бобу бывшая дома, она же слышала, как этот мудифел матерился в коридоре, окончив разговор со мной…

Когда уже начнется нормальный кризис, чтобы эта человеческая муть куда-нибудь делась? Греховно желать этого, но все же.

3 комментария:

Elena DHL комментирует...

Стас, здравствуйте. За что ж Вы так нашего курьера ругаете? Он ведь всего лишь осуществлял доставку по указанному в накладной адресу. Перед доставкой мы обычно и правда не звоним, так как предполагается, что адрес доставки указывается тот, где получатель бывает на месте в течение дня. Возможно, как вариант, указывать Ваш рабочий адрес в будущем? Может быть, Вам так будет удобнее? Ещё есть альтернатива - отправить посылку до восстребования - тогда забрать её можно будет в любом из наших офисов в удобное для Вас время.

Stas Fomin комментирует...

Уважаемая Елена!
Знаете, вообще-то мне неоднократно доставлялись посылки курьерскими службами (правда в основном UPS/EMS, DHL не помню, когда был последний раз), и всегда схема была с предварительным звонком. Вообще мне даже сложно представить, что может быть иначе — сроки доставки, даже курьерской не предсказуемы, нормальный человек, даже перемещающийся только из дома в офис, но с рабочими часами не совпадающими с графиком работы DHL уже не может указать 100% адрес доставки. Такое решение подойдет либо надомникам-инвалидам, либо офисным рабам, прибитым, скажем с 8:00 до 20:00.

В общем, теперь я вижу, что это у вас система, это обогатило мою картину мира, спасибо. Теперь я знаю, что не все курьерские службы, так сказать, «одинаково полезны».
Спасибо также за изложенные варианты, но в них, все-таки смысл курьерской доставки теряется полностью.

Andrew комментирует...

Елена, а может, лучше делать выводы и благодарить за обратную связь вместо того, чтобы оправдываться в блогах? Например, посылать SMS-ку хотя бы за несколько часов до доставки (чтобы курьер зря не мотался). Эти копеечные расходы позволят вывести ваш сервис на новый уровень. Как известно, UX (User eXperience) складывается из мелочей. Это уж не говоря про проверку воспитанности и адекватности курьеров при приеме на работу (в конце концов, это именно они должны доставить, а не им должны).