2006-12-17

CAME TOP 432SA

Возникла необходимость в покупке запасного брелка открывания автоматических ворот CAME TOP 432SA — перерыл рунет, очень мало предложений, везде продается новая модель CAME TOP 432NA. Контор, в которых, по телефону подтвердили наличие 432 SA, вообще было пару штук, и велико же было мое разочарование, когда по приезду мне вместо 432 SA предложили 432 NA — ведь судя по инструкции по программированию этих брелков программирование их совершенно разное. Однако в следующем месте, куда я позвонил, мне разьяснили что CAME 432 SA, с производства сняты, вместо них теперь «CAME 432 NA», и что они между собой вполне обучаемы. Так оно и оказалось. Более того, хотя на коробке с проданным мне брелком была надпись «CAME 432 NA», надпись на корпусе брелка, производитель, видимо, так и не удосужился поменять — «CAME 432 SA». Резюме: брелки «CAME 432 SA» и «CAME 432 NA» абсолютно равнозначны, и прекрасно дублируют друг друга.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Они не только дублируют хорошо друг друга, но и стоят вполне хорошо. За один пультик я отдал председателю 1500 руб , когда появилось необходимость в пультике у моей жены, я не думая полез в интернет и стал искать этот пульт там. В итоге нашел его на сайте www.mr-key.ru по 700 рублей. Теперь советую всем покупать пульты от ворот только там, во-первых, цена хорошая, во-вторых доставка бесплатная, а в третьих обламываю бизнес своему председателю.