2007-11-01

SECR-2007: Мой доклад.

Вообще у меня давно уже сложилась идиосинкразия к посещениям всяких выставок и конференций, лет десять как от них отдыхаю (после регулярных бестолковых UNIXEXPO, COMTEK и прочих, на прошлом месте работы).

Однако, т. к. «вебдваноль» еще не заменил все средства коммуникации, мы в компании решили, что неплохо бы не только мир живьем посмотреть, но и себя показать. Были посланы несколько интересных аннотаций софтверно-технологического плана на конференцию SECR-2007. Очень странным образом (пока не буду развивать эту тему), приняли только мой доклад (мне кажется, он наиболее примитивный). В процессе переписки с организаторами странности только нарастали, но пока я ограничивался сильным удивлением, и старался соответствовать любым выдвигаемым требованиям.

Итак, посетил сегодня конференцию, побродил по докладам, для оценки докладчиков и слушателей время ещё не пришло, разбор полётов будет возможно дальше. Но что меня убило, это то, что в выданных материалах (на флешках) не было по сути никакого контента — только суммарный PDF-сборник, где по большинству докладов были только краткие аннотации. Никаких полных версий докладов или хотя бы презентаций. Совершенно непонятно, зачем я не спал две ночи, подготавливая презентацию (а потом и полный текст доклада), получив письмо «пришлите полный текст доклада, завтра в 12 мы должны записать диск». В том, что на выданных флешках (на 1GB, при суммарном объеме записанных файлов в 20Mb) были записаны полные материалы, был уверен не только я, но и большинство докладчиков (мотив «более детально этот слайд вы сможете рассмотреть дома» звучал неоднократно). Возможно это недоразумение завтра будет исправлено, однако на своем докладе (он будет завтра, 2 ноября) мне уже нельзя будет опираться на то, что электронная версия роздана.

Поэтому, прямо сейчас, я публикую печатный текст доклада в виде PDF:
«Интеграция Open Source-систем для управления разработкой ПО».

Возможно на этот адрес мне придется отсылать слушателей. Следующим постом, я продублирую текст доклада (для тех, кто будет искать текст в поисковиках, и кому лень открывать PDF-файл), но читать рекомендую в виде PDF-файла — там гораздо лучше с графикой и форматированием.

Комментариев нет: