2007-04-18

Winter Report: Как я провел зиму.

Как я провел лето зиму.

Итак, зима может окончательно, т.е. и формально-астрономически и факто-термически считаться оконченной, можно подбить некоторые итоги.

Чего не было:

  • Лыж, как обычных, так и горных. Но это в общем, простительно, такое хреновое лето зима такая.
  • Кайтинга — увы мне, стыд и позор. А ведь специально покупал большого змея, надеялся опробовать лед на близлежащих к новой квартире водоемах. Увы.

Ну и стандартное мое оправдание-отмазка — воспитание сына (без няни и детского сада), при работающей жене, это «хоть и не подвиг, но что-то героическое в этом есть» ©. Более-менее конечно удавалось распределить дежурство, как правило тренировки у Наташи были с утра, тогда я пас сына, к обеду Наташа возвращалась, а я уезжал на работу до упора. В определенном смысле график такой оптимален, ибо я телепортировался в центр и из центра в самые благоприятные моменты, когда «портал открыт» — обеденное время и полночь.

Теперь о том, что было.

Обнаружив начало неуправляемого набора веса (101.6кг) и другие признаки разложения, решил взять ситуацию для начала под контроль и начал, практически ежедневно по дороге на работу посещать фитнес-центр. В основном штанга/тренажеры+сауна, иногда дополнительно бассейн. Бассейн конечно мелкий, метров семнадцать в длину, неправильной дизайнерской формы, видимо, чтобы бортиков было побольше — для серьезного плавания на дальность непригоден. Зато хорош для ненапряжных проныриваний и прочих тренировок дыхания. Сауна плюс бадьи для обливаний холодной водой — весьма хороши.

Из нового — освоил и заценил велотренажеры. Сказали бы мне об этом раньше — не поверил бы, был ведь «свободным велосипедистом»:
  • несколько лет ездил на работу на велосипеде, даже слегка был сбит;
  • потом перестал ездить на работу, но летом ездил километров под двадцать туда-обратно до яхтклуба;
  • ну и всяко, смотрел на любой велотренажер, как на ошибку природы и промышленности, а «едущие» на велотренажерах и «идущие вместе бегущие на месте» по беговым дорожкам в сторону висящих на стене телевизоров товарищи меня реально пугали, как на материализация Пелевинских «Телевизионных Матриц».

Ну а теперь, ездить на велосипеде по Москве видимо уже абсолютно нереально, и не только из соображений экологии, но и элементарной безопасности — плотность и агрессивность автотрафика увеличилась за прошедшую пятилетку, и похоже уже на максимуме, зрение мое ухудшилось, срастаемость костей наверное тоже, а ответственность за собственную жизнь (не путать с «ценностью жизни») — наоборот, выросла. На самом деле, есть еще желание попробовать ездить в центр на велосипеде (пусть хоть и нерегулярно), но считать это хорошей тренировкой, с рассчитанной и контроллируемой нагрузкой — нет. И тут оказалось, что велотренажер может быть выходом, особенно меня порадовало, что сей девайс, прекрасно подхватил данные с моего нагрудного Polaroвского пульсометра. (Да, я знаю, что велотренажеры пытаются снять пульс непосредственно с сопротивления кожи на ладонях, но с настоящим пульсометром все гораздо точнее и стабильней). Под конец, я даже попробовал «эллиптические тренажеры» — интересные впечатления, что-то в этом есть, т.е. пора уже беречь колени от жесткого бега, пора. Еще момент: пока ходили в фитнес, ни я, ни сын ни разу за всю зиму не заболели, хотя лично я всю зиму проходил в кроссовках, и практически однослойной одежде (футболка+куртка, без перчаток). А через неделю после прекращения фитнеса — приболел.

Водили Артура в детский бассейн, для обеспечения схемы «два родителя и ребенок» покупали два билета вида «родитель с ребенком». Артуру понравилось очень, но все же возникли проблемы: единственный день, когда мы могли туда ездить — это суббота, второй вариант — пересекать МКАД в понедельник, да еще в 18:30, ну не то, чтобы нереально, но неоправданное мучение, да и субботы у Наташи были часто заняты тренировками, либо «лежкой» после тренировок пятничных. Пошел на смелый эксперимент: водить сына в бассейн своего же фитнес центра. Купил сыну месяц занятий по аквааэробике, подписал бумагу о собственной ответственности — и начали ходить. Положительный эффект — бассейн как и видимо, любая другая мощная активность для ребенка, очень положительно повлиял на пищеварение Артура: в смысле смягчения стула, а то мы уже беспокоились, пичкали Артура кучей разных продуктов, и чуть было не стали его лечить. Артуру также понравилась сауна, сидел аж минут шесть при 110С°, еле уговаривал его выйти. К сожалению, с этим бассейном тоже возникли проблемы — вода в нем (27С°) была холоднее, чем в детском (32С°), Артур видимо, начинал мерзнуть и звал маму, и самое основное — закрыли для свободного плавания все удобные утренние (10:00-13:00) часы — мы то планировали «плавать, чтобы потом спать в 13:00».

Решено, с наступлением весны временно прекратить фитнес (тем более, что в части сброса веса пока достижения невелики — 2-3 кг), Артура и себя побольше гонять по улице + был установлен (по моим чертежам) домашний спорткомплекс. Правда после наступления весны, когда я уж было достал из загашников ролики, и в первый раз за два года прокатился около дома — зима нанесла встречный танковый контрудар. Но это было ненадолго, причем в последний «приход» зимы 9 апреля я даже успел слепить с сыном первого снеговика — так что зимнюю программу будем считать выполненной.

Комментариев нет: